Автосигнализации с обратной связью с автозапуском

Автосигнализации с обратной связью являются наиболее совершенными охранными системами. Они не только охраняют автомобиль, но и способны уведомить автовладельца о том, что с автомобилем что-то происходит.

Причем сигнал, приходящий на брелок или на мобильный телефон, точно показывает место в автомобиле, в котором возникла угроза. Помимо основных охранных функций система сигнализации может иметь различные дополнительные опции, в том числе и функцию автозапуска двигателя. Ее еще называют системой дистанционного запуска двигателя.

Нужно понимать, что степень надежности автосигнализации с обратной связью с автозапуском двигателя никак не зависит от наличия системы автозапуска. Это всего лишь дополнительная функция, создающая определенные удобства владельцу авто. Надежность и способность противостоять взлому и деблокированию автосигнализации зависит совершенно от других факторов. Прежде всего, от возможности системы генерировать плохо взламываемые коды.

Что дает наличие обратной связи в системе автосигнализации?

В обычных охранных системах без обратной связи, в случае взлома автомобиля подаются обычные звуковые и световые сигналы. Т.е. автовладельцу нужно все время прислушиваться ко всем звукам, которые раздаются на улице. Любое завывание сигнализации на постороннем автомобиле заставляет вздрагивать и бежать к окну или выходу, чтобы посмотреть, не собственный ли автомобиль зовет на помощь.

В системе с обратной связью звукового сопровождения проблем с автомобилем может и не быть. Система в случае попытки вскрытия авто посылает сигнал на брелок. И там на небольшом дисплее появляется графическое изображение, указывающее на наличие проблемы. Более того, указывается даже место в автомобиле, где эта проблема возникла.

Устойчивость автосигнализаций к взлому определяется системой кодировки сигнала, который идет от главного блока к устройству обратной связи (брелку).

Существует несколько типов генерирования кодов, работающих по принципу «свой-чужой». Наиболее распространенный, но и наиболее уязвимый – так называемый динамический код. Кодированный сигнал, постоянно изменяется, но он изменяется по определенному алгоритму. И если угонщик владеет этим алгоритмом, система кодировки, при наличии специальной техники, может быть взломана.

Более совершенная система кодировки – диалоговая система. В этом случае изменение кодов идет по более усложненному алгоритму, и взломать коды значительно сложнее. Даже при наличии специального оборудования.

Сигнал с автомобильного блока сигнализации на брелок поступает при помощи радиоволн. И именно это определяет дальность работы автосигнализации с обратной связью с автозапуском двигателя. Но как только брелок оказывается вне зоны действия сигналов системы, он сразу сообщает автовладельцу об этом.

Наиболее совершенными, но и самыми дорогими являются системы автосигнализации, где для обеспечения обратной связи используется мобильная связь. Для этого в автомобиле устанавливается еще один блок, отвечающий за мобильную связь. Перехватить код при таком типе обратной связи крайне проблематично.

Преимущества наличия функции автозапуска двигателя

Для регионов, где зимы достаточно суровые, периодический прогрев двигателя или прогрев двигателя и салона авто в определенное время, например, утром перед работой, является насущной потребностью. Эта функция дает возможность не только сэкономить время, но и избежать разрядки аккумуляторной батареи.

Автосигнализации с обратной связью с автозапуском двигателя позволяют запускать двигатель как в автоматическом режиме, настроив включение функции запуска, а также по времени, либо по каким-то другим критериям. Например, автоматический запуск может произойти, если достигнута определенная температура двигателя. Или двигатель будет автоматически запускаться, если разряжается аккумуляторная батарея. При этом информация о запуске двигателя обязательно придет на брелок водителя в виде сообщения или звонка на мобильный телефон.

С брелка или мобильного телефона можно принудительно запустить двигатель, если это нужно.

RU/KZ