Корейский вариант электромобиля: Kia Soul

Корейская компания Kia, вслед за другими производителями, собирается выпустить на автомобильный рынок, новый автомобиль, Kia Soul. Речь не идет о новом дизайне автомобиля. На базе знакомого всем небольшого кроссовера будет построен электромобиль, который как предполагает производитель, будет продаваться по всему миру. Предполагается, что часть машин доберется до нашего рынка, хотя пока электрические машины не пользуются в России большим спросом.

Другим ограничителем спроса может стать цена нового электрического Kia. Пока цены, на подобные автомобили, достаточно высоки, связано это с использованием большого количества дорогих материалов, в частности, при производстве аккумуляторных батарей. Конечно, технологии не стоят на месте, постепенно, стоимость деталей сокращается, а емкость аккумуляторов увеличивается. Так инженеры корейской компании заявляют, что смогли добиться приемлемого запаса хода, для использования в городских условиях. По предположениям авторов проекта, автомобиль сможет проехать без подзарядки до 200 километров. Такой результат был достигнут благодаря использованию эффективных аккумуляторов и некоторых современных систем. Речь идет о новой системе рекуперации. Другими словами, силовой агрегат использует дополнительную энергию, возникающую при торможении или спуске с горы. Именно благодаря применению этих решений, пробег автомобиля был увеличен.

По официальной информации, сегодня проходят дорожные испытания нового автомобиля, их проводят как на родине в Корее, так и США. Кроме того несколько таких автомобилей доехали и до Европы. Тестирование машин в разных условиях, косвенное свидетельство намерений фирмы распространить свои автомобили по всему миру. Интересно, что новый электромобиль будет иметь несколько вариантов зарядки. Существует возможность пополнения аккумуляторов от бытовой сети, либо зарядить Soul можно в условиях специальных станций, при помощи кабеля большего напряжения. Этот факт может благоприятно отразится на продажах, особенно в тех странах, где необходимая инфраструктура развита плохо. Это касается в первую очередь России, хотя ситуация в большинстве стран Европы далека от идеальной.

RU/KZ