Бренд OnePlus появился на рынке мобильных устройств буквально «на днях» – в 2013 году. Своим рождением компания обязана Питу Лау – сегодня уже бывшему вице-президенту корпорации ОРРО. Господин Лау решил покинуть завидную должность в надежде разработать «идеальный смартфон», подходящий как для восточного, так и для западного сегмента рынка мобильных устройств.
Старт в 2013-м
Открытие нового проекта Пита Лау состоялось в середине ноября 2013 года. Фактически, OnePlus начинала свою деятельность на правах стартапа, опирающегося на деловую смекалку основателя, прославившегося запуском высококачественных Blu-ray плееров и смартфона OPPO Find 5.
Считается, что именно успех последнего продукта подтолкнул господина Лау к созданию собственной компании.
Первый смартфон OnePlus
Первый продукт компании – смартфон OnePlus On – разработали в рекордно короткие сроки. В феврале 2014-го инженеры компании изготовили рабочий прототип смартфона и начали тестирование аппарата.
Существенную помощь на данном этапе начинающим производителям оказала компания Cyanogen, предложившая OnePlus удачную прошивку для смартфона. Эта сделка подстегнула процесс разработки, но привела к проблемам в будущем. OnePlus будет судиться с Cyanogen за право использовать прошивку за пределами Китая в том же 2014 году.
Старт продаж OnePlus On наметили на лето 2014, предварительно раздав сотню аппаратов бесплатно, в рамках конкурса, победители которого получали новый смартфон за разбитый аппарат другого бренда.
OnePlus On образца 2014 года комплектовался процессором Snapdragon 801, оперативкой на 3 ГБ. Накопителям на 16 или 64 ГБ и Full HD дисплеем с диагональю 5,5 дюймов. При этом, за младшую модель (16 ГБ внутренней памяти) просили всего 299 долларов США.
Старт продаж был настолько успешным, что уже к осени 2014 продукт вышел на рынки соседней Индии и начал продаваться через Amazon.
Укрепление позиций в 2015-м
В 2015-й год OnePlus On вошёл с репутацией «убийцы флагманов». При этом, прошивка Cyanogen была заменена собственной разработкой — OxygenOS. Причиной рокировки стал иск зарвавшихся партнёров, потребовавших пересмотреть условия реализации телефонов за пределами Китая.
Новая прошивка базировалась на ОС Android 5, которая расширила возможности мощного аппарата и усилила популярность первой модели компании OnePlus.
В апреле 2015-го компания изменила схему продаж смартфона. До этого право приобрести OnePlus On получали только владельцы приглашений, раздаваемых на сайте компании. Со II квартала 2015 смартфон OnePlus On поступил в открытую продажу. За 2015 год компания реализовала 5 миллионов аппаратов.
OnePlus 2
В июле 2015-го компания презентовала следующую версию «убийцы флагманов» – смартфон OnePlus 2. Новый продукт базировался на процессоре Qualcomm Snapdragon 810. При этом, оперативную память увеличили до 4 ГБ, а плотность экрана подняли до 401 ppi.
В открытую продажу смартфон OnePlus 2 поступил только в конце 2015 года. До декабря этот телефон можно было купить только по приглашению, что только подстёгивало ажиотаж вокруг продукции бренда.
OnePlus 3..?
В 2016 году продукт OnePlus отметился в культовом сериале «Карточный домик». Однако, поклонники бренда ожидают от Пита Лау не рекламных акций, а принципиально нового смартфона. Ведь, слухи о OnePlus 3 циркулируют в сети с 2015 года.
При этом, процесс ожидание нового чуда от OnePlus только распаляет чувства поклонников бренда. Третью версию «убийцы флагманов» ждут с ещё большим нетерпением, чем первую или вторую.
Наблюдая за ажиотажем поклонников смартфонов OnePlus можно сделать только один вывод – в сегменте рынка смартфонов взошла новая звезда, готовая соперничать со столпами индустрии производства и продажи мобильных устройств.