Как заказывать рекламу?

Реклама, как известно, двигатель торговли, однако, она, как правило, стоит денег, и совсем не прикольно, когда ею съедается большая часть прибыли!..

В сегодняшней краткой заметке я хочу дать вам пару полезных рекомендаций, которые помогут научиться более эффективно использовать рекламные опции.

Совершайте полный захват рынка!

В каждой нише товары делятся как минимум на три ценовые категории:

    • дешёвые
  • средние
  • дорогие

И ваша задача — охватить рекламной компанией всю вашу целевую аудиторию.

Давайте рассмотрим пример с монетами.

Мы выставляем сразу 20 лотов, в каждом из которых — по 1-й монете.

Все монеты из одной серии — к примеру, юбилейные Российские рубли 1992 — 1995 годов, медно-никилевого сплава.

Среди этих монет есть как дешёвые, стоимость которых около 350 — 400 рублей РФ, средние, стоимостью около 700 — 800 рублей РФ, так и дорогие, стоимость которых достигает 1500 — 1800 рублей и выше.

Начинающим коллекционерам, скорей всего, приглянуться самые дешёвые монеты, тем, у кого уже есть часть коллекции, — монеты средней стоимости, и, наконец, тем, кто собрал практически всю коллекцию, — дорогие монеты.

Все 20 монет выставлять с рекламой не целесообразно с экономической точки зрения. Выставив же по 1 — 2 лоту каждой группы, вы тем самым привлечёте внимание потенциальных покупателей и к остальным своим лотам.

Как правило, делая ставку или нажимая на кнопку «купить сейчас», покупатель тут же смотрит: чего ещё интересного есть у этого продавца? Можно ли ещё чего-нибудь у него взять, сэкономив на доставке?..

Выставляя ж с рекламой, к примеру, только дорогие монеты, вы во многом оставляете без внимания свои лоты со стороны начинающих нумизматов; выставив с рекламой только дешёвые лоты, вы потеряете часть потенциальных покупателей, интересующихся дорогими монетами, — и так далее.

А нужна ли вообще реклама?

Если вы стабильно работаете в одной и той же нише, то, выставив ваш товар с рекламой на аукционе, попробуйте затем выставить его же без рекламы.

Сравните количество просмотров и ставок в обоих этих случаях — быть может, особой разницы и не обнаружится.

Тогда возникнет закономерный вопрос: зачем платить больше?

Пробуйте разные варианты размещения рекламы на аукционах, ибо без тестирования в бизнесе невозможно!..

Понизьте стоимость рекламы на 65 процентов!

Летом этого года я записал очередной аудиокурс, в котором поделился достаточно простой и очень эффективной стратегией продаж, позволяющей и затраты на рекламу лотов сокращать в три раза, и прибыль повышать на несколько десятков процентов — в зависимости от товара.

RU/KZ